Главная » 2014 » Апрель » 30 » Обновление Google+ и маркетинг. Часть 2
17:17
Обновление Google+ и маркетинг. Часть 2
Обновление Гугл+ и маркетинг. Часть 2

В этой части мы поведаем, какую пользу принесут маркетологам и рекламодателям новые функции Google+.

Полезность для компаний

Фото-инновации Google+ не ограничиваются фильтрами, автокоррекцией и не малым хранилищем. Google+ также вводит хэштеги и автоматическую генерацию актуальных ссылок. Итак, если целевые аудитории брендов придут на Google+, как эти инструменты позволят компаниям взаимодействовать с потребителями?

В том же обзоре для The Verge Орацио пишет: «среди новых функций Google+ можно отметить и хэштеги. Функция хэштегов была расширена, и, не считая того, соц сеть будет автоматом рассматривать ваши обновления, чтобы добавлять ссылки на актуальный контент (функцию, к слову, можно отключить). Допустим, к примеру, что у вас есть фото выступления группы «Band of Horses» на фестивале «Coachella». Google+ может дать к такому фото ссылку на сайт фестиваля. Это смотрится стопроцентно уместно.

Актуальные ссылки

Google также может без помощи других рассматривать загружаемые вами фото и присваивать им теги – к примеру, система способна распознать фото Эйфелевой Башни и присвоить ему соответствующий тег».– итак, Google+ будет добавлять актуальные ссылки на изображения. Пока не совсем ясно, что из этого выйдет, но можно испытать представить.

Можно представить также, что компании и рекламодатели быстро выяснят, как сделать свои ссылки актуальными, и тогда возможности для поискового маркетинга станут практически бескрайними. Неважно какая загрузка фото может стать небольшим промо-мероприятием. Повторимся - пока не совсем ясно, как функция будет работать, но это станет понятно уже в не дальнем будущем.

Хэштеги

– хэштеги могут распространяться подобно лесному пожару. Если компания загружает изображение с популярным хэштегом, это можно считать легкой маркетинговой победой. Людям нравится просматривать фото, а длинные пресные тексты они предпочитают пропускать, поэтому хэштеги – то, что нужно для описания фото.

Instagram это доказывает – поставьте к фото собаки тег #корги и уже через пару минут ее будут лайкать люди, которые на вас даже не подписаны. Не считая того, хэштэги – неотъемлемый атрибут хоть какого вирусного контента в Twitter и поболее фаворитных фото в Instagram.

Продвижение продуктов

– высококачественные изображения сами молвят за себя. Просто представить возможность запуска креативных рекламных кампаний, построенных на изображениях и тегах.

Анимированные изображения

– GIF-анимации везде. За последние несколько лет они стали в особенности популярны, и функция «Auto Awesome» от Google+ может дать этому тренду мощный толчок. В целом, GIF-анимация – красивый способ демонстрации продуктов, а его доступность открывает непередаваемое количество возможностей.

Hangouts

– сервис Hangouts улучшается и расширяется, и уже заменяет встроенную функцию чата в Gmail. Маркетологи и рекламодатели уже употребляют Hangouts для того, чтобы создавать обсуждения, генерировать конверсии и взаимодействовать с вероятными потребителями. Если сервис станет еще лучше и проще в использовании, его, скорее всего, ждет громкий успех.

Общение

– в теории, все нововведения сделают общение более свободным. Изображения с хэштегами будут собирать вокруг себя юзеров. Google+ уже сейчас является неплохим местом для реального общения, а перечисленные дополнительные функции пойдут сети только на пользу.

Возможности для поискового маркетинга также практически безграничны. Только время покажет, как эти новинки повлияют на поиск Google по изображениям, но, может быть, они обеспечат брендовому контенту еще гигантскую видимость.

Итак, закончим на этом вторую часть статьи; в третьей, заключительной части, вы узнаете об ограничениях и препятствиях Google+, с которыми, может быть, маркетологам придется столкнуться.


Просмотров: 233 | Добавил: esunothskil1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: